четверг, 15 декабря 2016 г.

ТЕСТ НА АКЦЕНТЫ ХАРАКТЕРА

Прочитайте, пожалуйста, восемь описаний ниже и выберите те утверждения, которые Вам в целом подходит больше других. Затем, проранжируйте их все по убыванию подходящих Вам описаний и переставьте в соответствующем этому порядке (сначала наиболее подходящее, и т.д.)


1. Я любознательный, подвижный и увлеченный человек, полный новых, порой необычных идей. Люблю докапываться до скрытой сути вещей и явлений. Могу быть первопроходцем в чем-то новом, но мне часто не хватает терпения и практичности для реализации своих целей. Не люблю ограничений и четких графиков, сковывающих мои творческие инициативы. Я часто бываю в оппозиции к консервативным подходам, шаблонам, стереотипам и старым порядкам. Не иду на компромисс в споре, если моя идея для меня значима. Мне необходимо равноправие в отношениях и полное взаимопонимание во всем. 

2.  Я по натуре фаталист, мне свойственен идеализм, поэтому я иногда могу приукрашивать действительность. У меня сильно развито чувство эстетики, поэтому в моем воображении часто возникают красивые гармоничные образы, превосходящие то, что я вижу на самом деле. Я интересуюсь прошлым и часто заглядываю в будущее, предвидя развитие событий. Хорошо чувствую перспективы дел, отношений или ситуаций. Бываю привередлив, ироничен и насмешлив, могу предъявлять повышенные требования к себе и другим. При этом, я способен на компромиссы и жертвенность во имя чувств или успехов в своем деле.

3.  Я - лидер, смелый и активный человек. Мыслю реалистично и всегда знаю, чего хочу, поэтому охотно включаюсь в активную борьбу против всего, что не согласуется с моими чувствами и представлениями. Ориентирован на практичные и достижимые цели. Умею настойчиво добиваться их реализации. Действую решительно, напористо и прямолинейно, порой властно и агрессивно. Не терплю поражения и не склонен к компромиссам.

4.  Я – практик и руководитель, ориентированный на действие и результат. Оптимистичен, деятелен, обладаю чувством юмора, миролюбием, гибкостью, дипломатичностью, умением ладить с людьми, организаторскими и лидерскими качествами. Ставлю перед собой конкретные цели и умею их достигать. Люблю организовывать праздники, дарить подарки. Проявляю заботу о физическом комфорте - своем и окружающих. Умею создавать земные радости жизни для себя и других.

5. Я очень трудолюбив и работоспособен. Прагматичен и рационален в своих делах и интересах. Руководствуюсь во всем здравым смыслом и целесообразностью. Получаю самое большое удовольствие от совершения полезного и нужного дела. Настроен на качественную и добросовестную проработку деталей своей работы. Терпеливо преодолеваю все трудности и препятствия в работе, пока не добьюсь самых лучших результатов и хорошего качества. Не люблю спешки, пустой траты времени, фантазирования и теоретизирования. В отношениях мне не хватает романтичности, но я надежен, стабилен и стремлюсь к разумным компромиссам.

6. Я - человек спокойный, рассудительный, хладнокровный, живу разумом, а не чувствами. Мой авторитет основан на умении логически мыслить и обеспечивать точность результатов и выводов. Люблю все анализировать, умею работать с цифрами, таблицами и графиками. Терпелив, скрупулезен, добросовестен и внимателен в работе. В общении с людьми проявляю спокойствие, сдержанность, немногословность. Мне свойственны: осторожность, недоверчивость и пессимизм. Умею хорошо аргументировать свою точку зрения. Не склонен к компромиссам. Меня трудно переубедить в том, в чем я уверен.

7. Я эмоциональный человек и хороший коммуникатор. Умею легко общаться с людьми и находить подход к каждому. Могу ярко выражать свои эмоции, сильно восхищаться или возмущаться. Умею хорошо рекламировать продукцию. Способен красиво выражать свои чувства и получать на них отклик. Легко ссорюсь и мирюсь с людьми. Мне свойственно: миролюбие, уступчивость и идеализм в отношениях. Добиваюсь взаимности несмотря ни на что, и очень тяжело переживаю ее отсутствие.

8. Я - человек скромный, пассивный и застенчивый. Очень чувствительный, сентиментальный и миролюбивый. Сильно переживаю по малейшему поводу, быстро устаю от эмоциональных и физических нагрузок, нуждаюсь в тишине и уединении для восстановления сил. Избегаю ссор и иду на любые компромиссы ради сохранения мирных отношений даже в ущерб своим интересам. Очень дорожу душевным покоем, не стремлюсь к славе, богатству, активной деятельности и ответственности. Часто проявляю альтруизм, такт, дипломатичность в отношениях с людьми, но мне не хватает энергичности и социальной активности. Проявляю нерешительность в делах и отношениях.
КЛЮЧ К ТЕСТУ

1. Тип (I) Генератор идей 
2. Тип (Т) Прогнозист (Эстет) 
3. Тип (F) Победитель 
4. Тип (S) Эпикуреец
5. Тип (P)Профессионал
6. Тип (L) Логик
7. Тип (E) Романтик
8. Тип (R) Миротворец

Комментариев нет:

Отправить комментарий