четверг, 15 декабря 2016 г.

ТЕСТ СУТОЧНЫХ БИОРИТМОВ

Выберите пункты с утверждениями, которые Вам больше подходят:  
1. Я наиболее работоспособен в первой половине дня. Мне нравится раньше лечь спать, чтобы утром проснуться в бодром настроении и сразу приняться за дела.
2. Моя работоспособность лучше во второй половине дня. Я люблю засиживаться допоздна, а утром долго раскачиваюсь и неохотно включаюсь в работу.
3. Моя работоспособность снижена утром и вечером, но равномерна в течении остального времени дня; я предпочитаю ложиться спать вовремя, не засиживаясь допоздна у компьютера или телевизора. Я могу рано вставать и рано ложиться, моя работоспособность равномерна в течении утреннего и дневного времени, мне не сложно продуктивно работать и поздним вечером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий