четверг, 15 декабря 2016 г.

ТЕСТ НА ПСИХОФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ

Прочитайте, пожалуйста, пять описаний ниже и выберите те утверждения, которые Вам в целом подходит больше других. Затем, проранжируйте их все по убыванию подходящих Вам описаний и переставьте в соответствующем этому порядке (сначала наиболее подходящее, и т.д.)
1. Я - гармонизатор, создающий хорошие стабильные отношения с окружающими, скромный, бескорыстный и застенчивый человек. (Гармонизатор).

2. Я – самобытная творческая личность, ищущая во всем новые подходы и собственные способы самовыражения. (Творец).

3. Я – реалист и практик, активный и деятельный человек, ориентированный на конкретные цели, получение быстрой практической пользы и выгоды. (Доминант).

4. Я – неторопливый, тщательный и добросовестный исполнитель, не идущий на поводу у настроений. (Нормировщик).

5. Мне часто не хватает уверенности в себе и стабильности в интересах. Я всегда готов испытать себя в новом, но часто теряю интерес к делу, не дающему быстрый результат, практическую пользу или выгоду, и тогда переключаюсь на что-то другое. Я бываю непредсказуем для себя и окружающих. У меня часто проявляются противоположные качества характера: прагматичность или идеализм, консервативность или интерес к инновациям, осторожность или склонность к риску. (Переменчивый).

Комментариев нет:

Отправить комментарий